Процессы квалификации
От внедрения ценностей владельцев компании до разделения функций между сотрудниками и сохранения опыта — таким я вижу профит описания регламентов и считаю его денежным активом.
Мои задачи в проекте
Я поддерживала постоянную разработку организационной структуры компании
по методологии А.Высоцкого. Описала бизнес-процессы компании по SIPOC и BPMN 2.0.
Для более легкого восприятия сотрудников всех отделов создала структуру
с акцентом на людей, а не процессы. Так новички могли быстрее ориентироваться в составе их отделов и понимать, как устроена компания в целом.
Для более легкого восприятия сотрудников всех отделов создала структуру с акцентом на людей, а не процессы. Так новички могли быстрее ориентироваться в составе их отделов и понимать, как устроена компания в целом.
Каждый сотрудник на отдельной карточке. На ней указаны имя и должность. Цветовой и кодовый идентификатор разделял удаленных сотрудников
от офисных и партнеров.
Создала с 0 обучающие базы
для административного отдела,
HR-отдела, отдела маркетинга и продаж
А также общую базу для всех сотрудников и партнеров компании. Каждый из отделов включает от 2х до 9 должностей. У каждой должности от 2 до 15 инструкций или регламентов.
Разработала шаблоны регламентов и должностных инструкций, и даже регламент по созданию регламента (:D) чтобы руководитель каждого отдела помогал развивать и описывать важные процессы для компании.
За более чем 3 года я создала большую внутреннюю базу регламентов и инструкций, описывающих бизнес-процессы компании. Это служит основой для создания внутренней системы обучения и онбординга.
А также, делает работу сотрудников предсказуемой, позволяет не терять ценный опыт при уходе и не нарушать отлаженные процессы
Made on
Tilda