Рекламный креатив
для клубного ЖК «Дом XXII»
в Хамовниках
Организация разработки рекламного креатива для наружной рекламы объекта
класса люкс компании Донстрой с помощью нейросетей.
Мои задачи в проекте
Участвовала в ежемесячном собрании по анализу рынка и разработке УТП для проектов класса люкс на будущий месяц. Создавала брифы для копирайтеров и дизайнеров. Согласовывала цветопробы и разработку ресайзов макетов под все необходимые площадки города.
Рекламные креативы размещались на более 30-ти цифровых и классических баннерах Москвы в 3-4 форматах
Серия состоит из 3 креативов. Каждый креатив размещался на баннерах Москвы
по 2-3 месяца для устойчивого визуального восприятия аудитории.
Поиски и редактура образов в нейросети для рекламных макетов
Большой лого, лаконичные слоганы и яркие образы позволили выделиться среди девелоперов и другой люксовой недвижимости Москвы
Made on
Tilda