Продвижение HR-бренда
Репутация и популярность компании на рынке труда помогают привлекать к сотрудничеству не только более квалифицированных специалистов, но и со схожими ценностями. Это влияет на атмосферу в команде, общую эффективность и, как следствие, качество производимых услуг.
Мои задачи в проекте
В рамках развития HR-бренда с 0 я провела анкетирование сотрудников, чтобы выявить EVP и выделила главные преимущества компании для сотрудников — ценности, которые нас объединяют.
Разработала ToV для отдела HR
Стиль и правила общения, которые регламентируют не только взаимодействие компании
с будущими сотрудниками, но и общение внутри коллектива. Как выстраивать диалоги
по телефону и на собеседованиях, скрипты ответов на HH и многое другое.
Создала прототип страницы «Карьера» для корпоративного сайта компании, поддерживала ее наполнение впоследствие.
Организовывала фотосессии для сайта: продумывала концепцию, дресс-код, составляла ТЗ
За годы работы в сознании сотрудников и соискателей сформировался четкий
образ компании
А созданный бренд помогает привлекать лучших кандидатов и поддерживает репутацию компании не только на трудовом, но и на потребительском рынке.
Made on
Tilda