Подарки для клиентов
Демонстрация заботы о клиентах значительно повышает их лояльность. Это позволяет устанавливать взаимоотношения, которые основаны не только на финансовой выгоде, но и на принципах взаимопонимания и "человеческом" подходе.
Мои задачи в проекте
Я обсудила с отделом продаж возможности повышения лояльности клиентов и дополнительных способов принести им неожиданную радость. Так мы запустили проект по созданию подарков для их дома и уюта. Провели поиск интересных идей и переговорили с потенциальными производителями.
Я разрабатывала концепцию подарка, наполнение, технические задания и контролировала производство всех его элементов: от этикетки на рефиле до упаковки.
Один из ключевых аспектов проекта был связан с поиском и разработкой собственного фирменного аромата: «дорогого» и напоминающего об уюте домашнего очага.
Созданные нами 3 образца аромата прошли отбор среди всех сотрудников в нашем офисе. Единогласно был выбран аромат с пачули, танжерином, пряностями и жасмином.
Клиенты премиум-сегмента ценят деликатность, осмысленность
и эстетику во всем
Поэтому все элементы в подарочном боксе изготавливаются из безопасных природных материалов и вручную небольшими партиями.
Также мы продумали вариативность подарков в соответствии с внутренней сегментацией клиентов: сделали большой подарок и mini версию. Большая включала в себя диффузор с вулканической лавой, свечу, 2 рефила с ароматом и флакон с ароматом для мебели, текстиля.
После производства я внедрила бизнес-процесс поздравления, используя amoCRM, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами и улучшить процессы обслуживания.
Этот проект позволяет поддерживать имидж компании. Так мы говорим людям о том, что мы — успешный бизнес, надежная компания, что с нами приятно и выгодно работать.
Ну и наконец, мы просто делаем людям приятно и дарим положительные эмоции.
Made on
Tilda