Брендинг продукта
Упаковка девелоперского проекта архитектурно-строительной компании — INFINITY. Загородный дом премиум-класса в 30 минутах от центра Москвы. В проекте реализован системный подход для максимально эффективного представления продукта на рынке.
Мои задачи в проекте
Исследовала текущие тренды на рынке недвижимости и проводила анализ конкурентного окружения, популярных функциональных решений, которые привлекают внимание целевой аудитории.
Разрабатывала требования к визуальным элементам для 3d-визуализатора, продающие описания и подробные технические характеристики для презентации и странички продаж. Осуществляла брендирование объекта.
Концепция оформления строительного участка выдержана
в концепции проекта INFINITY
Брендирование проекта включило в себя: путь клиента, ограждение строительного участка, городок строителей.
Путь клиента: группа из трех флагштоков, штаб строительства с функцией КПП и встречи с клиентами, ограждение в стиле проекта из комбинирующихся блоков.
Яркие элементы ограждения, флагштоков перекликаются с визуализациями дома
Городок строителей: стенды, визуальные коммуникации в стиле проекта и униформа рабочих
Над дальнейшими действиями для вывода продукта на рынок осуществляла контроль. Подготовка рекламных кампаний, контент-плана для соц.сетей, медиа-плана для съемок серий видео об объекте и др. были переданы отделу маркетинга.
Системный подход и яркий образ продукта позволили максимально эффективно представить продукт на рынке и добиться высокой конверсии
Made on
Tilda