Автоматизация процесса адаптации
Главная цель адаптации нового сотрудника - знакомство с культурой, ценностями. укладом. бизнес-процессами компании. а также освоение корпоративных приложений и сервисов. Процесс профессиональной и организационной адаптации
я автоматизировала с помощью используемого в компании CRM-сервисе Asana.
Мои задачи в проекте
Я разработала с 0 шаблоны обучающих академий для должностей на основе созданных в компании регламентов и инструкций
Создала блоки под разные специальности, уровни должностей в организационной структуре (рядовой сотрудник и руководитель) и разные цели адаптации. Например, организационные — блок с трудовым распорядком, правилами оформления больничных, ухода в отпуск и т.д. Или профессиональные — с должностной инструкцией, регламентами и описанием бизнес-процессов для конкретной должности.
В эти самые значимые этапы адаптации новичок соприкасается с выполнением прямых обязанностей и осознаёт свою значимость в организационной структуре компании. Знакомится с правилами, по которым она живет и изучает стандарты работы, информацию о продуктах, услугах и так далее.
Сопровождающие тексты в академии я создавала в соответствии с ToV
HR-бренда
Для каждого нового сотрудника создается свой проект (своя академия) для прохождения адаптационного периода. В конце каждой пункт с тестированием на знание пройденного материала и ссылка на опрос для сбора ОС и улучшения системы обучения.
Внедренная система обучения позволяет быстро и эффективно ввести новичка в работу
Без больших временных затрат его руководителей/наставников, минимизировать риск ошибок и добиться максимального вовлечения нового члена команды.
JULIA BATRAKOVA
Made on
Tilda